Сертификация систем менеджмента качества (по ГОСТ Р ИСО 9001-200) – это способ обеспечения гарантии того, что владелец сертификата может поставлять продукцию или предоставлять услуги, удовлетворяющие предъявляемым требованиям.
Сертификаты добровольной сертификации в сфере пожарной безопасности и соответствия системы менеджмента качества официально подтверждают высокий статус Вашей компании. Кроме того, сертификат системы менеджмента качества — это:
- свидетельство регулярного контроля работы предприятия;
- в современных условиях рыночной экономики — высокий уровень конкурентоспособности организации;
- высокий уровень доверия потребителя;
- получение перед конкурентами преимущества при участии в тендерах;
- подтверждение на уровне международных стандартов управления деятельностью организации;
- рост имиджа организации в регионе.
Звоните — специалисты ООО «МайорГрупп» подробно Вас проконсультируют по всем вопросам, помогут выбрать подходящую схему сертификации вашей продукции и оформить нужные документы.
Контактный телефон: (831) 246-06-58.